2018/08/16, 3:14
Срочно:
ГлавнаяНовостиТехнологииЗаконодатель собирается бороться со спамом не только в Интернете
Законодатель собирается бороться со спамом не только в Интернете

Законодатель собирается бороться со спамом не только в Интернете

Ежедневно каждый житель нашей страны получает несколько сообщений об очередных скидках в СПА-салонах, новых службах такси и другую навязчивую рекламу на свои телефоны. Представители власти в последнее время говорят, что пора этому положить конец и собираются принять закон о запрещении бесконтрольного СМС-спама в телефонах. Поможет ли это остановить поток рекламы, который раздражает каждого владельца сим-карты?




Чаще всего СМС-спамом пользуются компании, предоставляющие услуги: от служб такси до салонов красоты и концертных агентств.

Если вы начинаете бизнес в Интернете, решили заказать создание сайта у специалистов, например компании в компании Art PLus, которая специализируется на создании несложны, недорогих, но качественных и надежных сайтов для бизнеса, то имейте введу, что любой сайт может быть атакован спамом. Для защиты от навязчивой рекламы просите устанавливать на свои сайты специальные программы, отсекающие спам-рассылку и спам-комментарии. Однако ваш телефон, или смартфон защитить от СМС-спама гораздо сложнее…

Директор одного из концерных агенств на условиях анонимности согласилась рассказать, насколько выгодна такая реклама.

«Мы покупаем базы номеров десятками тысяч. Причем оплата идет только за отправленные сообщения. Убиваете “смс-базы” в Google и идете за первым результатом. Эти базы сливают представители мобильных операторов – они получают свой процент от таких фирм. Гонятся за каждой копейкой, поэтому за дополнительную оплату готовы выдать чуть ли не все персональные данные, которые знают о клиенте. Самая дешевая опция – определить город проживания, чтобы реклама была более эффективной», – рассказала Александра (имя изменено).

Покупка такой рекламы осуществляется по «наркосхеме»: на необходимый адрес присылается текст и пожелания по аудитории. После этого клиент оплачивает услугу через банковскую карточку (чаще всего она оформлена на пенсионеров) или анонимный интернет-кошелек. После этого спамер начинает свою часть работы.

«С точки зрения эффективности такая реклама окупает себя лучше чем билборды, видео на телевидении или посты в соцсетях. Ведь не увидеть ее невозможно. А СМС-спам хоть и раздражает, все равно остается в памяти телефона, и потенциальный клиент, когда будет искать в час пик такси, вспомнит об этом. В случае с рекламой салонов красоты эффективность немного ниже, однако все равно лучшего метода пока что нет», – пояснил маркетолог Иван Денисов.

«Электронный спам чаще всего поступает через мобильные сети. Обычно это происходит, когда кто-то крадет электронную базу, перепродает ее, и данные становятся доступными для любого. Именно мобильные операторы и их лоббисты блокировали предыдущие попытки ужесточить наказание за рекламные рассылки. Теперь им придется подписывать договоренности с клиентами о согласии на получение рассылок», – говорит один из авторов проекта закона.

В США и Австралии со спамом «воюют» иначе. В этих странах есть специальные реестры Do not call, куда человек вносит свой номер и устанавливает запрет на все рассылки, которые происходят без его согласия. Также существуют определенные правила и кодексы, которые обязывают получать согласие абонентов перед тем, как отправлять сообщения с рекламой.

Оцени материал:

Ответить