2018/11/17, 1:22
Срочно:
ГлавнаяНовостиТовары и услугиКачественная этикетка — обязательное условие удачных продаж
Качественная этикетка — обязательное условие удачных продаж

Качественная этикетка — обязательное условие удачных продаж

Уверен, что большинство предпринимателей, которые занимаются реализацией товаров и продуктов питания в торговых точках, заинтересованы, чтобы их бизнес развивался и приносил прибыль. Для этого они работают над внешним видом своего магазина, создают комфортные условия для посетителей, следят за ассортиментом товара. А еще, мы хорошо знаем какое большое значение для успешных продаж имеет качественная, современная этикетка, которая отвечает всем требованиям сегодняшнего дня. Этих принципов в работе семейного рыболовного магазина придерживается и наша семья.




Начиналось все с удочек и крючков

С самого детства мы с моим братом очень любили рыбачить. В радиусе 3 километров не было ни одного водоема, где бы мы не попытались поймать рыбу. Это занятие нас влекло и в летнюю жару, и в зимнюю вьюгу, на щуку, на карпа и на сома. Наши знакомые шутили, что первым словом, которое мы сказали, была рыба. Мы испытывали все рыболовные орудия, которые могли позволить себе купить. Участие во всех рыболовных конкурсах было делом чести для нас.

В один прекрасный момент мы поняли, что совсем неплохо понимаем в рыболовстве. И тогда решили открыть собственное дело. Магазин получил название «Два рыбака». С момента открытия в нем реализовались в основном удочки и крючки. И благодаря нашей популярности среди коллег-рыбаков, пришлось расширять ассортимент. Из небольшой торговой точки «Два рыбака» превратились в супер-маркет. В магазине предлагали рыбацкое снаряжение, туристическое оборудование, резиновые лодки и моторы к ним, рыбацкую одежду, мебель, посуду и сопутствующие товары. Чтобы удовлетворить потребности каждого клиента, закупили большой ассортимент корма для рыбы. Клиент мог самостоятельно отвесить то количество наживки, которое считал необходимым. Мы также смешивали различные компоненты и продавали готовую прикормку. Для этого установили специальные весы, которые после взвешивания мгновенно выдавали чек.

Почти сразу у нас возникла проблема. Правда, не с клиентами, весами, а с этикеткой, которую использовали для чеков. Она была не настолько качественной, что надписи на ней постоянно стирались. Такая же проблема была с тем рыболовным товаром, который мы начали изготавливать под собственным брендом.

Тогда нам посоветовали обратиться в компанию МСКомпринт и заказать качественную флексопечать этикеток для своей продукции. В итоге, мы начали получать отличные этикетки, которые выглядели эстетически и имеют отличного качества штрихкод. У нас возросли продажи. Теперь задумываемся о смене помещения под магазин. Этикетки теперь делаем только в МСКомпринт.

Оцени материал:

Ответить