2020/12/03, 23:51
Срочно:
ГлавнаяНовостиТовары и услуги“Клиент — это король” — главное правило немецких магазинов
“Клиент — это король” — главное правило немецких магазинов

“Клиент — это король” — главное правило немецких магазинов

Хочется продолжить тему покупок, поэтому и в этой статье я напишу именно про шопинг: за сколько можно модно и красиво одеться, где искать качественную одежду, как немцам удается покупать больше, а тратить меньше, и существуют ли на самом деле сезонные скидки до -50%, и где там до -80%?!




Начну, пожалуй, со скидок. Мы, украинцы, уже, почти, не “ведемся” на магазины со скидками, ведь знаем, что это лишь маркетинговый ход, никаких реальных скидок не существует. Что же касается Германии, здесь ситуация совсем другая. Как сказал эксперт 80-левела со скидок или проще говоря известный шопер Рост Дикой: “Это надо быть настоящим болваном, чтобы купить брендовые вещи за их полную стоимость”. Для чего платить больше, если каждые три месяца проводятся сезонные распродажи, и одну и ту же вещь можно купить за полцены. Вот к примеру: сейчас в известном всем магазине “Zara” скидки на вещи до -40% (пальто за €47,97 — предыдущая цена €79,95; босоножки всего за €17,97 — вместо €29,95). Платье “H&M” за €7, а кофточки по €5 и еще меньше!!!

И Хмельницкий рынок просто отдыхает! Цены аж душу радуют. А вот сама атмосфера — не очень: много людей, одежда разбросана по полу, на прилавке лежит куча штанов и ты должен там копаться, чтобы найти свой размер. Одно радует: к тебе не пристают консультанты, а ты их вынужден сам искать. Такой поток людей, что они не успевают одежду из примерочных забирать и раскладывать, у бедных аж “язык на спине”.

Ну и самое интересное: никогда бы не подумала, что в таких бутиках скупаются женщины 60+. Странно было бы наблюдать такую картину в Украине.

Примечание: немецкие женщины пенсионного возраста очень следят за собой: красиво наряде, на лице make-up, и с самого утра в ресторанах винцо попивают — одним словом живут в свое удовольствие.

Но самые большие шопоголики здесь — женщины из арабских стран. Целыми баулами выносят вещи из магазинов. Только возникает вопрос: куда они все это носят?!! Если на людях они постоянно в длинном традиционном платье (абайи). Ну разве что только перед мужем покрасоваться…

Покупать вещи в Германии — это одно удовольствие, ведь вместо шумных рынков, где все толкаются, а зимой вообще на морозе мерить приходится, здесь тебя ждут 3 — или 4-этажные магазины, где можно найти одежду для всех сезонов, жизненных ситуаций и всех членов семьи. Здесь удобные примерочные, на одном из этажей даже есть кафе, если ты проголодаешься. В таких магазинах как “Karstadt”, “Galeria Kaufhof”, “С&A”, “WOOLWORTH” можно провести целый день. Качество одежды, несомненно, высокая. Цены разные. Здесь, как и в случае с продуктами, у каждого магазина своя ценовая ниша. Здесь для маленьких baby-ков шьют одежду уже с биокотону, настолько приятный на ощупь материал и достаточно приемлемая цена за такое качество (костюмчики для новорожденных по €9-10, а я со своей скидкой вообще за €5,76 взяла).

В Германии следует уделить свое внимание не только крупным торговым центрам, но и небольшим магазинчикам, чаще всего их хозяевами являются турки. Одежда здесь довольно сильно отличается стилем и манерой исполнения”. Можно найти очень симпатичные и уникальные вещи.

Также можно встретить и Second Hand, но это скорее все комиссионные магазины и магазины с известными брендами и аксессуарами, ретроодягом. Никакого неприятного запаха, грязного или рваного одежды не найдешь.

В Германии действует правило “Der Kunde ist Knig” (клиент — это король). Так оно и есть на самом деле: продавцы никогда не хамят, ты можешь без проблем вернуть вещь, которая тебе не подошла (в магазинах одежды в течение 14 дней, в более эксклюзивных до 30 дней) и тебе обязательно пожелают хорошо дня, вечера или выходных. А главная цель магазинов — это довольный клиент, который придет к ним еще раз. Поэтому существует целый ряд различных Gutscheine (купонов на скидку). Если ты являешься новым клиентом лови скидку -10% на первую покупку, если ты приобрел товар на большую сумму — на тебе еще -20% на следующую.

Поэтому и хочется ехать на шопинг в Европу — где сервис соответствует стандартам, а каждый клиент — это король.

Оцени материал:

Ответить

Вавада