2017/12/02, 4:39
Срочно:
ГлавнаяНовостиТехнологииМобильный сбор данных
Мобильный сбор данных

Мобильный сбор данных

Сбор данных с помощью мобильных устройств является чрезвычайно эффективным подходом в случае необходимости достижения труднодоступных потребителей. Также этот метод обеспечивает особо точные и полезные данные, ведь информация, полученная методом мобильного сбора, является во времени наиболее близкой к непосредственному моменту осуществления потребителем своих решений (выбора товаров, покупки, и тому подобное).




Мобильный сбор данных

Стремительно растущая активность потребителей мобильных устройств является ярким проявлением наступления эры развития цифровых медиа в наше время. Мобильный трафик становится наиболее заметным каналом в цифровом медиа-потреблении. Мобильный мир становится нашей реальностью сегодня. Уже сейчас мы являемся свидетелями того, что количество мобильных устройств больше количества населения. Реклама стремительно движется в направлении использования мобильных каналов. Мобильный трафик опережает по своим показателям использования веб-трафика осуществляемого со стационарных компьютеров.

Мобильное устройство является многоцелевой платформой с точки зрения проведения маркетинговых исследований и используется различными рекламными и маркетинговыми компаниями для арбитража мобильного трафика, а также получения данных по нескольким направлениям:

Активный сбор данных – осуществляется путем проведения различных опросов и количественных «дневниковых» исследований (дневник покупателя, дневник потребления). Это направление отличается использованием надежного и удобного программного обеспечения, что позволяет проводить опросы как через браузер, так и с помощью специализированного приложения); применением особых приемов онлайн опросов (Highlighter, Clickspot); обеспечением высокого уровня интерактивности; широким перечнем исследовательских тематик — изучение восприятия текущей ситуации, тестирование концепции, дневниковые изучения транзакции и тому подобное.

Пассивный сбор данных – осуществляется путем организации сбора метрических данных поведения пользователя (статистика мобильных устройств, приложений, браузера; метрические данные плагинов/счетчиков). Он заключается в получении статистических и метрических данных измерения контактов с веб-контентом на мобильном устройстве. Данные являются результатом применения сочетание сайт — и юзер-центрических подходов, что позволяет получать чрезвычайно точные показатели мониторинга Интернет-серфинга на мобильных устройствах.

Оцени материал:

Ответить

Вавада