2017/12/04, 4:14
Срочно:
ГлавнаяНовостиТехнологииПравильная профилактическая проверка и уход за акб
Правильная профилактическая проверка и уход за акб

Правильная профилактическая проверка и уход за акб

 




Для длительной и стабильной работы автомобильный аккумулятор требует правильного ухода. Каждый автовладалец должен регулярно осматривать его, своевременно принимать меры при наличии различных проблем и поломок. Профилактическую проверку автомобильного аккумулятора необходимо проводить осенью, чтобы в зимнее время не возникло проблем с запуском мотора. Специалисты объясняют автовладельцам, как в соответствии со всеми правилами выполнить технологический процесс зарядки АКБ. Эта ссылка в этом поможет.

Вначале нужно произвести осмотр корпуса батареи. При наличии продуктов окисления их требуется очистить. Для этого можно использовать нашатырный спирт и техническую салфетку. Работать лучше в перчатках, чтобы не получить химический ожог. Если батарея замерзла, то перед зарядкой она должна оттаять. Обязательно надо снять пробки с банок. Используя уровнемерную трубку, можно проверить уровень электролита. Когда он сильно снижен (меньше 10-12 мм от требуемого уровня), производится долив дистиллированной воды. Плотность электролита измеряется с помощью ареометра. В наличии требуется иметь вольтметр или мультиметр, чтобы измерить напряжение электробатареи. Стоимость таких приборов очень низкая, их может купить каждый.

Специалисты рекомендуют подзаряжать аккумулятор исключительно в тех случаях, когда в этом возникает потребность. Так, в летний период подзарядка производится чаще, вследствие быстрого выкипания электролита. Автовладельцы должны помнить, что перезаряд батареи неизбежно становится причиной снижения ее рабочего ресурса. Чтобы зарядка была качественной целесообразно разрядить батарею, подключив внешние световые приборы в течение нескольких часов.

Зарядку электробатареи следует выполнять только в хорошо проветриваемом помещении (гараж, навес). Таким образом, можно устранить возгорание взрывоопасной смеси, которая состоит из водорода и кислорода. Также нужно выбрать место, которое находится подальше от легковоспламеняющихся веществ. Владельцы транспортных средств должны проследить, чтобы в процессе подзарядки аккумулятора были отсоединены все электрические кабеля.

Технологический процесс подзарядки аккумуляторной батареи состоит в подсоединении к ней клемм ЗУ. После этого зарядник включается в сеть. При выставлении тока нужно учитывать, что этот показатель должен составить десятую часть от емкости автоаккумулятора. Стрелка амперметра, которая клонится к нулю, указывает, что происходит его подзарядка.

Эксперты советуют пристальное внимание уделять на температуру электролита, которая не должна повышаться. В случае, когда электролит нагревается до +40 градусов, требуется понизить количество подаваемого тока в два раза. Удостовериться в правильности подзарядки АКБ позволяют неизменные показатели ее плотности, напряжения на протяжении 2-х часов.

Оцени материал:

Ответить

Вавада