2018/10/21, 23:36
Срочно:
ГлавнаяНовостиТехнологииСемантическое ядро — эффективный путь привлечения клиентов
Семантическое ядро — эффективный путь привлечения клиентов

Семантическое ядро — эффективный путь привлечения клиентов

Как организовать и постоянно увеличивать продажи своей продукции в интернете? Как найти новых клиентов для реализации своих услуг? Безусловно начать необходимо с создания сайта, заказав его у настоящих специалистов, например веб студии Ранг 516-516 — rang56.ru, занимающихся созданием сайтов в Оренбурге.




Но создание красивого, удобного и функционального сайта — это только начало. Дальше необходимо, чтобы ваш сайт стал популярным, ведь именно посетители делают покупки ваших товаров и услуг. Для этого нужно сделать очень много. Среди прочих задач необходимо оптимизировать сайта под запросы, которые делают пользователи в поисковиках. Конечно, таких запросов может быть огромное количество. Предвидеть их и правильно систематизировать — главная задача хорошего специалиста. Такая оптимизация называется созданием семантического ядра.

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро — это набор ключевых фраз и запросов, которые помогают сайту найти свою целевую аудиторию, а значит, потенциальных клиентов. Семантическое ядро определяет внешний спрос на товары и услуги, представленные на сайте. Правильно составленные ключевые фразы и поисковые запросы являются основой продвижения сайта в интернете. С помощью этого инструмента достигается увеличения продаж и реализация услуг.

Поэтому правильно сначала составить семантическое ядро, а только потом на его основе строить сайт, а не наоборот. От данных ядра напрямую зависит содержание ресурса, выбираются страницы и статьи для продвижения, складывается правильное описание товара или услуги. Впрочем, если сайт уже есть, он непопулярен и не приносит прибыли, опытные специалисты могут его оптимизировать, подав необходимые изменения согласно семантического ядра.

Как создать семантическое ядро?

Наивно думать, что простой набор ключевых запросов это и есть создание ядра. Составление семантического ядра требует тщательного анализа, опыта и специальных программ, чтобы найти теснейшую взаимосвязь между спросом и предложением, между содержанием вашего сайта и теми запросами, которые будут поступать от пользователей.

Процесс создания можно разделить на несколько этапов:

Анализ тематики и текстов сайта. На его основе специалист составляет первичный список ключевых запросов. Их может быть от 50 до 100 и более.

Подбор синонимов, слов с одним корнем, а также словосочетаний со схожим содержанием. На основе первоначального списка, с помощью специальных программ и баз данных поисковых систем, специалист расширяет поле возможных запросов путем подбора родственных слов и фраз. Затем он вручную должен отсеять то, что не касается тематики сайта.

Определение возможных жаргонных выражений или слов с ошибками. (Например :. Мобильник, а не мобильный телефон).

Анализ частоты всех запросов. Полученные результаты для удобства обработки необходимо экспортировать в таблицу MS Excel. Далее определяется приоритет всех составленных запросов на основе баз данных запросов поисковых систем. Все редкое, неопределенное и то, что не касается вашего сайта удаляется из списка.

Систематизация готового семантического ядра

Полученный список ключевых запросов необходимо распределить по темам. Это позволит легко определится со структурой сайта, его продвижением и содержанием новых текстов. В противном случае, будет потеряно много времени, когда каждый раз будут перебираться несколько сот ключевых слов. Например, если складывается ядро для интернет-магазина, запросы разбиваются на общие, запросы по категориям и запросы производителями.

Кроме того, запросы, входящие в ядро, можно разделить по качеству. Это также позволит сэкономить время и силы, уделять больше внимания важным запросам, но и не забывать о второстепенных.

Запросы легче разделить на три категории:

— високочастнотные запросы (встречаются чаще всего и состоят из общих фраз или слов без конкретики, например, «ремонт», «строительство», «плита» и т. д);
— среднечастотные запросы (встречаются несколько реже и содержат уточняющие слова, например, «снять квартиру в Москве», «продвижение сайтов в Оренбурге» и т. д);
— низкочастотные запросы (случаются гораздо реже, но они самые ценные, потому что исходят от потенциальных покупателей. Обычно они содержат, как уточняющие слова, так и названия марок и брендов. Например, «арендовать квартиру в центре Брянска недорого», «купить айфон в Орле легально » и т.д.)

Что делать дальше?

На основе готового и систематизированного ядра можно начинать конструирование и продвижение сайта. Необходимо выбрать два или три десятка ключевых запросов с помощью которых ваш ресурс будет наполняться уникальным контентом. Остальные ключевые запросы будут использованы, как дополнительная помощь.

Помните, что чем выше находится ваш сайт в результатах поиска и чем лучше описана нужная пользователям информация, тем больше вероятность привлечения новых клиентов для вашего бизнеса.

Полезные советы

Мы рекомендуем составлять семантическое ядро на ранней стадии создания вашего сайта. Чем раньше специалист его создаст, тем больше сил, времени и средств вы сэкономите, потому, что будете иметь четкую структуру построения вашего интернет-ресурса и стратегию его дальнейшего продвижения.

Лучше выбирать не более двух-трех десятков ключевых запросов средней и низкой частотности для продвижения ресурса. Остальные периодически задействовать как вспомогательные. Это позволит пробивать себе путь наверх рейтинга, словно таран.

Не пренебрегайте запросами, которые имеют региональные особенности. Специфика разговорной речи различных регионов страны играет свою роль. Думайте, как ваш клиент.

Оцени материал:

Ответить