2018/07/19, 12:53
Срочно:
ГлавнаяНовостиТехнологииУСУ для автоматизации торгового бизнеса
УСУ для автоматизации торгового бизнеса

УСУ для автоматизации торгового бизнеса

Магазин, руководство которого заинтересовано в системной организации продаж, что априори дает больше прибыли, готово, прежде всего, к автоматизации торговой деятельности. Ее результатом является повышение качества учета за счет систематизации учетных данных и процедур, имеющих отношение к таким данным. Автоматизация магазина ускоряет рабочие процессы за счет моментальной обработки и такого же быстрого обмена данными, сокращает временные и трудовые затраты, позволяет магазину более эффективно использовать свои кадры.




Регламент отношений между разными подразделениями и с покупателями задается в специальном блоке программы, который называется «Справочники». Этот блок несет ответственность за настройки в работе системы, используя для этого исходную информацию о магазине, которая, естественно, в каждом магазине разная. Например, в этом блоке должно указать все свои филиалы, сотрудников, источники финансирования, статьи расходов, сформировать номенклатурный ряд, настроить калькуляцию рабочих процедур и т.д. Здесь прописывается иерархия процессов, благодаря чему поддерживается их строгая последовательность. Полный список возможностей доступен на usu.kz каждому желающему.

Есть в программе блок «Модули» – это тот блок, где сотрудники магазина отмечают полученные ими в процессе работы данные, при том, что данные у сотрудников разные, поскольку они выполняют разную работу. Чтобы не было путаницы в значениях и их предназначениях, автоматизированная система учета предоставляет каждому работнику магазина свои электронные журналы и ведомости, свою рабочую область и ключи для персонального входа в нее – логин и пароль к нему. Служебная информация остается конфиденциальной и доступной только в том размере, который определен обязанностями работника.

В последнем по обработке результатов блоке «Отчеты» знакомятся с итогами общей работы и каждого работника в отдельности. Отчеты помогают магазину принимать стратегические решения по ассортименту, по работникам, по устанавливаемым им ценам, так по всем этим пунктам его деятельности представлена детальная картина в графиках и диаграммах, наглядно показывающая, в верном ли направлении движется магазин.

Автоматизация магазина упорядочивает складской учет, чему способствует такое строение программы, как гибкость ее структуры, позволяющее вести совместную деятельность с разными видами торгового и складского оборудования. Интеграция со сканером штрихкодов и терминалом сбора данных приводит к повышению скорости всех торговых операций – оформлению товара, его хранению, поиску на складе и отпуску покупателю, а также ревизий и инвентаризаций, проводимых регулярно магазином. Автоматизированная система учета контролирует количество товара на складе, определяет их востребованность и неликвидность на основании осуществляемого ею анализа спроса и активности продаж, рассчитывает цены, удовлетворяющие сбыт и прибыльность.

Для планомерной работы с покупателями магазину предоставляется удобный инструмент в виде CRM-системы, а также четыре вида электронной связи: sms, e-mail, Viber, голосовой звонок. Связь можно активно использовать для рекламных и информационных рассылок, которые осуществлять можно как в массовом, так и индивидуальном порядке, а можно сегментировать целевую аудиторию по категориям покупателей, сформированным в CRM-системе персоналом магазина.

CRM-система дает возможность осуществлять мониторинг контактов и мнений, которые покупатели оставляют работникам магазина. Активная обратная связь повышает качество взаимодействия и качество обслуживания, так как любой негативный отзыв будет проанализирован и представлен на обозрение для работы над ошибками.

При организации рассылок сообщения отправляются непосредственно из CRM-системы – по тем контактам, что были предоставлены покупателями во время регистрации и без возражений по поводу получения рекламных и информационных объявлений. В программе есть встроенный комплект текстовых шаблонов для разнообразных рассылок. Следует обратить внимание, что программа автоматизации для магазина поддерживает даже правописание, чтобы отправляемые сообщения отличались корректностью и грамотностью.

Оцени материал:

Ответить