2017/10/20, 15:36
Срочно:
ГлавнаяНовостиТовары и услугиЧерная метка» для сыра
Черная метка» для сыра

Черная метка» для сыра

Если в советские времена, чтобы увидеть какой-то фокус, нужно было идти в цирк, сегодня можно наведаться в супермаркет. Вот где действительно происходят настоящие чудеса. Причем чуть ли не ежедневно. В последнее время один из самых популярных фокусов — «омоложения» продукции с истекшим сроком годности. Хорошо, что существуют интернет-сервисы, как Отзовичка.ру — otzovichka.ru, где можно описать свои впечатления от посещения магазинов и купленных в них товарах. Иначе я бы не знала как «выпустить пар» от неудачных покупок, или необычных наблюдений в магазинах. Об одной такой истории хочу рассказать…




Недавно зашла в супермаркет, на полках которого лежало несколько пакетов с нарезанным сыром и колбасой. Кстати, упаковывали продукцию именно в магазине, ведь на нем была только этикетка этой торговой точки. На маркировке указывалась дата упаковки и срок пригодности продукта, который истекал на следующий день.

Через несколько дней захожу в супермаркет и вижу тот же сыр, но с новыми датами на этикетке. Как узнала, что передо мной уже знакомый продукт? — спросите. А ответ такой: просто на одном кусочке была небольшая черная точечка, которая и стала меткой. Так вот, в этот раз срок годности продукта истекал через неделю. Поскольку я — постоянный клиент магазина и посещаю его частенько, то через семь дней снова иду за покупками и обращаю внимание на уже знакомый сыр: он никуда не делся и лежит на своем месте. Однако на пакете «красуется» новый срок годности и цена, которая выросла на несколько процентов. Почему так происходит, лично для меня загадка. Единственное предположение — пребывание в магазине не бесплатное. Что-то вроде парковки: чем дольше авто стоит на парковке, тем больше нужно заплатить за «постой». И здесь так же: чем дольше лежит товар на полке, тем дороже он стоит. Вот только машины — не продукты питания, у которых срок годности ограничен. Поэтому возникает вопрос, а безопасен ли этот сыр после того, как он отлежится на полках магазина несколько месяцев?!

— После кризиса качество продуктов существенно ухудшилось, а стоимость возросла. Сегодня сложилась такая ситуация, когда цена не соответствует качеству продуктов, поэтому супермаркеты, чтобы продать товар, идут на разнообразные ухищрения — обвешивают и обсчитывают покупателей. Довольно часто наталкиваемся на продукцию, на которой переклеены этикетки, — рассказывает начальник Главного управления по вопросам защиты прав потребителей Константин Соляник. — Самым неприятным является то, что работники магазинов, не стесняясь, клеят не одну-две этикетки сверху на первую правдивую, а значительно больше. Однажды мы обнаружили на упаковке семь этикеток, а это свидетельствует, что продукту «обновляли» срок годности аж семь(!) раз.

Оцени материал:

Ответить