2017/11/24, 6:34
Срочно:
ГлавнаяНовостиТовары и услугиЧто думают горожане о внешнюю рекламу на улицах города (ОПРОС)
Что думают горожане о внешнюю рекламу на улицах города (ОПРОС)

Что думают горожане о внешнюю рекламу на улицах города (ОПРОС)

Улицы наших городов массово обклеивают всевозможными объявлениями и рекламами. Таким образом люди популяризируют свои товары или услуги, а также сообщают о событиях в городе. «Работа в Польше», «Покупаем волосы», Сниму квартиру» и другие подобные надписи размещены на столбах, фасадах домов и остановках. Мы решили выяснить отношение жителей города от такого рода наружной рекламы.




— Я негативно отношусь к «стихийной» внешней рекламе, когда ее уже много, — категорически отвечает студентка, Юлия Нагорная. Если реклама выполнена качественным и высоко профессиональным оператором наружной рекламы, она, как правило креативная и уместная, вписывается в конкретный городской контекст.

— Не люблю засилье ярких вывесок, которые скрывают за собой саму красоту города. Я за то, чтобы рекламы было в меру. Марьяна Слободян в большей степени склоняется к мысли, что наружная реклама является полезной. — Понимаете, тут две стороны медали, — объясняет 22-летняя девушка. — С одной стороны, это очень хорошо, потому что люди имеют возможность получить полезную информацию. Ведь часто предлагают в таких рекламах работу или за рубежом, или в городе. Также можно узнать о местных культурных и общественных событиях. А с другой стороны, она немного портит внешний вид города. Однако у нас есть много такого, что портит вид города, а неухоженные дворы и дома еще больше. Ведь стены многих домов зачастую не реставрируют, подъезды не восстанавливают. Поэтому, думаю, хуже от рекламы не станет.

Водитель-таксист жалуется на то, что яркая реклама иногда отвлекает от вождения. А вот водитель маршрутного такси говорит, что реклама ему не мешает, мол, он смотрит на дорогу, а не на афише. — Мне вообще не нравится реклама, — категорически отвечает 54-летняя Нина Дольна. — Все, что рекламируют, — сплошной хлам. Ведь хороший продукт или услуга не нуждается в рекламе. 22-летний Сергей Орищак считает наружную рекламу не эстетичной. — Я убежден, что она портит внешнюю картинку города, — говорит парень. — Я водитель, и если реклама какая-то очень яркая, то это, конечно, мешает мне. А как вы относитесь к наружной рекламе? Нужно ли в городе столько афиш и баннеров?

Оцени материал:

Ответить