2015/08/01, 20:10
ГлавнаяНовостиОбществоНарушение прав потребителей выявили в «Центрах мобильной связи»

Нарушение прав потребителей выявили в «Центрах мобильной связи»

«Центры мобильной связи» были проверены нижегородским управлением Роспотребнадзора, по неоднократным жалобам и просьбам потребителей. Об этом сообщили в ведомстве.




В следствие проверки были выявлены неоднократные нарушения. Так, договоры на оказанные услуги не включают в себя информацию о сроке исполнения ремонта телефонов philips, дате приема и стоимости самой услуги. Помимо того, в прейскурант сообщает лишь приблизительную стоимость услуг. Согласно Правил бытового обслуживания населения и ст.10 Закона «О защите прав потребителей», все это является грубыми нарушениями.

Сотрудников Роспотребнадзора смутил пункт договора, в котором обозначено, что заказчик должен будет выплатить пеню, если не заберет отремонтированный товар в течение определенного времени. Этот пункт является противоречием ст. 738 ГК РФ. Согласно законодательству, если заказчик не пришел за своим товаром вовремя, то подрядчик предупреждает его в письменном виде. В том случае, если заказчик не явится в течение двух месяцев, подрядчик имеет полное право реализовать отремонтированную технику и покрыть свои издержки. Сумма, которая останется после этого, исполнитель должен вернуть заказчику работ.

По решению суда, гражданам был причинен вред (в виде убытков), в результате неоднократного, умышленного, систематического противоправного нарушении прав потребителей. Таким образом, деятельность ИП Ильина Г.И. по ремонту радио, телеаппаратуры и другой аудио- и видеоаппаратуры, была прекращена, так как суд удовлетворил иск Роспотребнадзора о прекращении работы данного предприятия. Это решение Нижегородского областного суда осталось неизменным даже после того, как предприниматель предпринял попытки оспорить его.

Оцени материал:

Ответить

Вавада