2021/12/08, 21:51
Срочно:
ГлавнаяНовостиАвтоНовая технология может помочь увеличить дальность хода электромобиля
Новая технология может помочь увеличить дальность хода электромобиля
Новая технология может помочь увеличить дальность хода электромобиля

Новая технология может помочь увеличить дальность хода электромобиля

Британские ученые утверждают, что разработали способ, с помощью которого электромобили (EVS) смогут ездить дальше на одном заряде аккумулятора за счет упрощения их силовой электроники.




Новая технология может помочь увеличить дальность хода электромобиля

Исследователи во главе с Национальной Физической Лабораторией (NPL) создали новый материал, который, как они говорят, действует эффективнее чем конденсаторы, используемые в настоящее время в электромобилях и требующие сложных систем охлаждения, которые добавляют вес автомобилю.

Команда ученых из лаборатории NPL построила прототип конденсатора, используя керамический материал, и они утверждают, что он может функционировать при значительно более высоких температурах, чем обычные устройства, сделанные с жидкими электролитами или полимерами, и удерживает больше энергии.

«Рабочие температуры электромобиля могут доходить до 140 ° С и даже выше в некоторых случаях, удваивая температуры обычных конденсаторов, которые они могут выдержать «, — рассказала Tatiana Correia — инженер, ведущий исследователь NPL в проекте. «Чтобы компенсировать это, силовая электроника покрывается сложной системой охлаждения, что приводит к дополнительному весу и, следовательно, потреблению энергии и также диапазону пробега электрических транспортных средств».

Конденсаторы электрического автомобиля накапливают энергию в процессе преобразования постоянного тока от аккумулятора в переменный ток для двигателя. Это производит большое количество тепла, даже в высокоэффективных системах силовой электроники. Жидкие электролиты химически разлагаются выше определенной температуры, поэтому система охлаждения необходима для предотвращения потенциальных проблем в плане безопасности. Новые электромобиле станут надежнее и экономичнее и автокредиты в банках Оренбурга помогут вам приобрести такой автомобиль.

Исследователи говорят, что новый конденсатор, получивший название HITECA, может работать на близкой к нормальной температуре выше 200 °С и может быть сделан в виде обычной многослойной конструкции из относительно дешевого сырья с использованием стандартных методов изготовления.

«Он имеет значительно более высокую плотность энергии по сравнению с другими конденсаторами на керамической основе», — сказала Correia, добавив, что конденсатор также не включает токсичных веществ, таких как свинец. Конденсатор изготовлен из керамической массы с зернистой структурой, содержащей соединение феррита висмута (BiFeO3), разбавленный титанатом стронция (SrTiO3).

«Очень трудно увеличить плотность энергии в подобных керамических материалах. Поэтому мы должны адаптировать состав, нам нужно изменить структуру, сетку и легирование. «Основной проблемой этих материалов является то, что они могут хранить довольно много энергии, но они не могут ее освободить. Таким образом, мы ввели титанат стронция и другие легирующие примеси для уменьшения остатка энергии «.

Billy Wu, аспирант лаборатории «Imperial College London’s Energy Futures Lab», который не связана с научно-исследовательской лабораторией NPL, рассказал, что охлаждение было большой проблемой для электрических транспортных средств из-за количества тока, проходящего через их компоненты.

«Системы охлаждения добавляют дополнительную массу и дополнительные потери мощности, потому что нужно питать насосы. Многие производители рассматривают процесс избавления от активного охлаждения как откачку воды вокруг, и вместо этого просто продувают воздух над ними. Но есть только определенное количество тепла, которое можно удалить посредством конвекции в воздухе».

Группа ученых из NPL сейчас ищет способ интеграции данной технологии в систему силовой электроники электромобилей для дальнейшего тестирования. Они считают, что новый конденсатор может использоваться для любых систем, которые включают преобразование энергии в экстремальных условиях, например, в фотоэлектрических солнечных, космических или нефтегазовых технологиях.

Исследование финансировалось TSB и партнерами — Королевским Университетом в Белфасте, Университетом Queen Mary, фирмой Syfer и французским производителем автокомпонентов Valeo.

Оцени материал:

Ответить