Четверг , 25 Сентябрь 2014
Срочно:
Домой » Новости » Товары и услуги » По данным опроса молодые потребители не любят ходить по магазинам в одиночестве

По данным опроса молодые потребители не любят ходить по магазинам в одиночестве

По данным нового исследования, опубликованного 18 августа и проведенного маркетинговым агентством Barkley совместно с Service Management Group и Boston Consulting Group, потребители из так называемого поколения тысячелетия чаще ходят за покупками со своими друзьями и членами семьи, чем потребители старшего поколения.

Исследование показало, что очень большой процент молодых потребителей ходит по магазинам с кем-то из своей семьи, или со своей второй половинкой (13%), в то время как процент потребителей старшего поколения оказался вдвое ниже (6%). Такое же соотношение сохранилось и при сравнении показателей относительно шопинга с друзьями (4% против 2 %).

Кроме того, 70% потребителей из поколения тысячелетия отметили, что были рады, когда они и их друзья выбирали для шопинга одно и то же место. Только 48% более старших потребителей ощутили такое же влияние на настроение.

50% молодых потребителей и только 21% потребителей старшего поколения сообщили, что используют различные мобильные устройства при поиске тех или иных товаров.

71 - просмотры

Самое интересное

Оставить комментарий

Вавада