2021/04/22, 19:21
Срочно:
ГлавнаяНовостиЭкономикаСтало известно, на что пришлось пойти продавцам сегмента люкс из-за пандемии
Стало известно, на что пришлось пойти продавцам сегмента люкс из-за пандемии

Стало известно, на что пришлось пойти продавцам сегмента люкс из-за пандемии

Стало известно, на что пришлось пойти продавцам сегмента люкс из-за пандемии

Аналитики международной рекрутинговой компании Hays провели исследование и выяснили, как рынки роскошных товаров смогли пережить коронавирусные потрясения.

На фоне пандемии в международных компаниях премиального сегмента внедряли режим экономии. Организации пересматривали внутренние структуры, перераспределяли функционал между сотрудниками или шли на сокращения. Однако уровень зарплат остался неизменным, пишет «Российская газета».

«В Hays отметили явную тенденцию к развитию российского бизнеса — здесь активно выделяли деньги на наем экспертных сотрудников», — говорится в статье.

В условиях распространения коронавируса компании переходили в режим омниканальности, который не был ранее характерен для люксовой индустрии. Также были зафиксированы шаги в сторону объединения клиентских баз у компаний из смежных отраслей. Пиар продолжил уход от классического продвижения в глянце к цифровым форматам. В 2021 году спрос на сотрудников, работающих в продажах, сохранится или вырастет, уверены эксперты.

Автор: Владислава Грин




Источник: nation-news.ru

Оцени материал:

Ответить

Яндекс.Метрика