2015/07/08, 4:50
ГлавнаяНовостиКультураВирусная популярность «Hello Kitty»

Вирусная популярность «Hello Kitty»

В целях, создать идеального героя, владелец японской фирмы игрушек «Sanrio» Синтаро Цудзи придумал Няку Китти. Свершилось сие событие в 1974 году, а уже к концу восьмидесятых популярность этой игрушки достигла максимально предела, после чего, продажи стали постепенно падать.




style="display:inline-block;width:160px;height:600px"
data-ad-client="ca-pub-7526335356841621"
data-ad-slot="7870069996">

Возможно, покупателем часом поднадоела Китти, черный контур, окружающий ее, синий комбинезон надетый на ней и ее поза. Именно поэтому, на пике исчезновения милой Китти, дизайнер из Японии Ямагути Юко, решает изменить заезженный образ. Черному контуру приходит конец, игрушка меняет наряды, имеющие разные оттенки, к тому же, в ее лапках теперь появляются различные предметы.

В этот же период Китти обзаводится семьей, у нее появляются родители, дедушка, бабушка и даже сестричка Мимми, у которой также есть бантик на ухе, только на правом, а не на левом, как у Китти. Помимо этого, у них есть домашний питомец – хомячок Sugar.

По некоторым данным, Китти настолько популярна, что существуют даже пулеметы с ее именем. А вот в 2009 году появился некий Viruskitty, который ввел в полное заблуждение, как создателей антивирусов, так и вирусов. До этого под брендом Китти производили часы, сумочки, ноутбуки, зарядки для телефонов и даже социальные сети. Теперь в Китае есть файерволл и антивирус, которые так и называются «Hello Kitty», сейчас их продают только в этой стране, так как доступны они исключительно на китайском.

Статья подготовлена совместно с проектом:http://babadu.ru/store/vendor/hello-kitty

Оцени материал:

Ответить

Вавада