2018/11/17, 1:48
Срочно:
ГлавнаяНовостиАвтоЗа полтора года на электрокаре мы сэкономили 6 тысяч долларов
За полтора года на электрокаре мы сэкономили 6 тысяч долларов

За полтора года на электрокаре мы сэкономили 6 тысяч долларов

Как тратить на авто 8 долларов в месяц и спасать три дерева по дороге на работу.




У нас было несколько причин выбрать электрокар. Одна из них чисто экономическая – за полтора года на электрокаре мы сэкономили 6 тысяч долларов. До этого у меня был Ford Mondeo в максимальной комплектации. Это авто бизнес-класса, которое обходилось в 250 долларов в месяц. Для покупки электрокара мне не хватало денег и пришлось Ford сдать в автоломбард  с правом управления от компании AST Кредит — это очень удобно получаешь деньги на руки, к тому же продолжаешь пользоваться заложенным автомобилем. Электрокар обходится в 8 долларов. К тому же здесь нет двигателя – и не надо проходить ТО.

Второй фактор – защита окружающей среды. Я работаю в детском саду, меня волнует, какой мир мы оставим будущему поколению. Это, конечно, не Teslа. Но на панели приборов видно, сколько деревьев мы спасаем. Например, от офиса до нашего дома – где-то 50 километров. За это время мы спасаем три дерева.

Авто покупали официально в компании, которая также ставит зарядные станции. Поэтому мы бесплатно заряжаемся на обычных зарядках, платим только на суперскоростных. Последних в городе где-то пятьдесят. К ним надо иметь доступ через специальную карточку. На нее кладешь деньги через банк, подносишь карточку и заряжаешься. Есть программа, называется PluhShare. Она показывает на карте наше месторасположение, зеленым обозначает обычные станции, оранжевые – supercharge (суперскоростные).

Я живу в частном доме за городом. Вечером включаю в обычную розетку – и на утро авто заряженное. Купить станцию можно за 300 долларов, если есть необходимость.

Первый месяц я считала километры и боялась, что машина просто разрядится посреди города. Но один знакомый сказал, что вокруг куча киосков – любой может бросить удлинитель и этого будет достаточно, чтобы подзарядиться на 10 километров и доехать до пункта назначения.

Если же полностью закончится заряд – есть внутренний резерв, который позволяет еще километров десять дотянуть в режиме «черепахи». Тогда отключаются все датчики, фары и авто «ползет» со скоростью до 40 км/час. Однажды мы специально так сделали, чтобы посмотреть, как это работает. Когда осталось несколько километров домой – зарядка закончилась. Тогда машина замедлилась, погасли все датчики, но мы доехали.

Полного заряда хватает на 130 километров, летом – до 180 километров. Это зависит от погоды – батарея не любит холода. В холод работает печка для пассажиров, система внутренней регуляции подогревает батарею, чтобы она не перемерзла.

В этом году мы ездили в другую область на электрокаре. Мы специально спланировали маршрут через зарядные станции. На самом деле, промежуток между станциями 30-40 километров. По дороге (400 км) было 10 зарядных станций. В этом не было никакой проблемы. За 20-30 минут можно зарядиться на supercharge на 80 процентов. Они обычно расположены на заправках или в ресторанах. За это время можно попить кофе, прогуляться.

Положительный момент – очень удобно, что места для электрокаров и зарядки делают близко к охране. Например, мы были на «Белых ночах» на Платформе, и там не нашлось свободных мест для паркинга. А специально для электрокара было место у входа – и мы как VIP заехали. Так же и в «Блокбастере» – там есть бесплатные места для электрокаров.

Мы не заморачиваемся, больше заряжаемся дома. У меня есть знакомые, которые принципиально заряжаются только на бесплатных зарядках, то есть они ездят вообще бесплатно.

Сейчас я планирую покупать второй электрокар.

Оцени материал:

Ответить