2018/02/22, 13:12
Срочно:
ГлавнаяНовостиАвтоПродажи автомобилей класса люкс бросают вызов кризису
Продажи автомобилей класса люкс бросают вызов кризису

Продажи автомобилей класса люкс бросают вызов кризису

 




Продажи крупных немецких производителей автомобилей класса люкс, таких как Audi, BMW и Mercedes Benz, продолжили расти и в сентябре, не смотря на дальнейшее развитие европейского долгового кризиса. «Мы получили очень хорошие доходы по всему миру и, в очередной раз, добились рекордных продаж в сентябре», – заявил генеральный директор BMW, Ян Робертсон (Ian Robertson).

BMW рассчитывает продать до конца текущего 2011 года 1,6 миллионов автомобилей (в виду имеются авто всех марок компании, включая Mini и Rolls Royce). Такой результат еще раз подтвердит ведущую позицию BMW среди лучших производителей и продавцов автомобилей класса люкс, а также позволит опередить своих главных конкурентов: Audi и Mercedes Benz. Продажи автомобилей марки BMW выросли в сентябре на 9,3% и составили 128 446 единиц. Особой популярностью и спросом пользуются модели X3 и X1.

Читателю на заметку: группа компаний «Строй Рент» предлагает услуги в области аренды специальной техники, а также оказывает широкий спектр услуг в строительстве и ремонте зданий. Среди востребованной спецтехники можно выделить автовышки — http://gk-stroyrent.ru/catalog/avtovushka, которые предназначены для перемещения грузов и строителей в вертикальном направлении. Автовышка незаменима при выполнении любых работ на высоте.

Продажи Mercedes Benz также возросли, но их рост оказался на 2% меньше, чем в прошлом году, так, в сентябре было продано лишь 120 982 автомобиля. Продажи компании за первые 9 месяцев 2011 года выросли на 7,6% и составили 919 288 штук.

AUDI подтвердила в понедельник информацию о том, что продажи компании в сентябре этого года по сравнению с предыдущим 2010 годом выросли на 17% и достигли в общей сложности 120 982 автомобиля, причем самые высокие темпы роста наблюдались в Китае (33%). Продажи за первые 9 месяцев 2011 года также выросли на 17% и составили 973 200 единиц. Это удивительно, но AUDI показала отличные результаты даже в европейских странах, таких как Испания, которые достаточно сильно пострадали от долгового кризиса.

«Третий квартал стал особенно успешным для AUDI в Китае. Мы смогли значительно увеличить свою долю на рынке, в первую очередь, благодаря увеличению своих производственных мощностей», – заявил Питер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член совета директоров по маркетингу и продажам в компании AUDI AG. С января по сентября 2011 года совокупные продажи компании в Поднебесной составили примерно 226 тысяч автомобилей. «В течение первой недели октября мы уже побили свой рекорд по продажам в Китае, установленный в 2010 году. Теперь мы хотим впервые перешагнуть отметку в 300 000 автомобилей в этом 2011 году», – добавил Питер.

В Швеции, на наиболее быстрорастущем рынке AUDI в Скандинавии, продажи компании выросли на 15% до 1 486 автомобилей, и, что еще более впечатляет, на 56,9% в Нидерландах, где продажи составили 1 790 штук авто. Не смотря на достаточно сложные рыночные условия, в Испании в сентябре 2011 года AUDI удалось продать автомобилей больше, чем за тот же период в 2010 году, прирост составил 9,7% (2 634 автомобиля). Продажи в Италии (5713 шт.; +0,9%) достигли уровня прошлого года.

Оцени материал:

Ответить

Вавада