Вторник , 14 Октябрь 2014
Срочно:
Домой » Новости » Компании » Макдоналдс и его секреты

Макдоналдс и его секреты

Сеть ресторанов быстрого питания Макдоналдс можно по праву назвать феноменом. Одни люди его обожают, другие – ругают и критикуют за нездоровую пищу. Но как бы там ни было, Макдоналдс вот уже много лет остается одним из самых посещаемых заведений.

Так в чем же его секрет? Каким образом Макдоналдс заманивает к себе посетителей, продает так много гамбургеров, и почему мы возвращаемся туда вновь и вновь?

Правильное месторасположения

Огромное значение имеют места, в которых открывается Макдоналдс. Компания провела исследования и выяснила, что в 70% случаев решение о посещении Макдоналдс люди принимают спонтанно. Именно по этой причине рестораны сети строят в тех местах, где вероятность решения будет максимальной. Например, на перекрестках крупных дорог, неподалеку от ВУЗов, метро, по пути из центра в спальные районы.

Сотрудники

Замечали ли вы, что в ресторанах Макдоналдс редко встречаются симпатичные сотрудницы? Девушек одевают в униформу, которая не только не подчеркивает достоинства фигуры, но и уродует ее. В этом заключается принципиальная политика компании. Девушкам также запрещается носить на работе украшения, пользоваться духами, иметь длинные или накрашенные ногти и делать заметный макияж.

Все началось в 70-х годах ХХ столетия. До этого в сети ресторанов Макдоналдс работали исключительно мужчины, но феминистки добились, чтобы женщин тоже брали на работу в сеть фаст-фуда. Руководство начало беспокоиться, что отныне парни будут отвлекаться на девушек, на работе будут заводиться интрижки, поэтому выстроенная конвейерность и стандарты компании пойдут прахом. Поэтому было решено не брать на работу красивых девушек, а тех, которые все же пройдут кастинг, одевать в мужскую форму. С тех пор и по сей день юбку в Макдоналдс могут носить лишь девушки, которые дослужились до старшего менеджера.

После того, как к нововведению привыкли посетители, руководство компании заметило, что в Макдоналдс стало приходить больше семей. Женщины были очень рады, что их мужья не смотрят на симпатичных официанток, как это бывает в других местах. Женская лояльность подтвердила правильность решения, поэтому традиция скрывать красоту сотрудниц сохранилась в компании по сей день.

Детей нужно любить

В Макдоналдс уже давно знают, что не взрослые ведут к ним своих детей, а как раз наоборот. Родители, как правило, не могут отказать своему чаду, а особенно это характерно для нынешнего времени, когда мамы и папы слишком заняты на работе и испытывают вину за то, что мало проводят времени с детьми.

Компания детально продумала систему привлечения детей, поэтому построила игровые площадки, проводит дни рождения по гуманным ценам, раздает маленькие подарки малышам, которые стоят с родителями в очереди, да и весь персонал относится к ним с повышенным вниманием. Все это направлено не только на детей, но и их матерей. Ведь ни для кого не секрет, что женщина полюбит того, кто полюбит ее ребенка.

Не будем забывать и про «Хэппи Мил», где помимо еды детишки найдут небольшую игрушку. Многие игрушки специально выпускают сериями, чтобы ребенок захотел собрать полную коллекцию, а значит – еще, как минимум, 8 раз пришел в Макдоналдс.

А чего стоит веселый клоун Роналд Макдоналд! Его узнают все дети, его любят, с ним хотят сфотографироваться. Составить ему конкуренцию сможет, пожалуй, только Санта-Клаус.

Чем больше, тем лучше

В стандартах компании есть четкое правило – если посетитель не указывает порцию, ему продают самую большую. Это решение объясняется двумя причинами. Во-первых, так экономится время на оформление заказа, а во-вторых, так Макдоналдс зарабатывает больше денег.

Кроме того, сотрудники обязательно предлагают посетителям взять еще что-нибудь. К примеру, маффин к кофе, десерт к гамбургер-меню, или сэндвич, который доживает свой срок.

Прочие хитрости

Вы обращали внимание, что кассиры Макдоналдс никогда не употребляют частицу «не»? А все потому, что, таким образом, они избегают лингвистического программирования на отрицание. Самыми распространенными формулировками вопроса будут: «Возьмете?», «Попробуете?» или «Будете?».

Если во время еды пить холодные напитки, аппетит будет повышаться. Вот почему газировки и сок в Макдоналдс подаются со льдом, а чай или кофе стоят не так дешево.

На этих простых правилах Макдоналдс и выстроил свою привлекательность в глазах общества. Здесь всегда улыбаются, не хамят, а также говорят приятные слова. Исследования показывают, что многие люди специально дают кассиру необходимую сумму без сдачи, чтобы в ответ услышать: «Спасибо, что без сдачи». Справедливости ради стоит заметить, что эту простую формулировку переняли и другие рестораны быстрого питания и даже магазины, которые не имеют отношения к еде.

Как бы там ни было, но стоит признать: несмотря на вредность этой еды, конвейерность и отсутствие в ресторанах уюта, люди не перестают питаться в Макдоналдсе, и вряд ли когда-нибудь перестанут.

155 - просмотры

Самое интересное

Оставить комментарий

Вавада